Начальное образование

ПАZЛ: интерактивный метапредметный электронный журнал для учащихся начальных классов

О проекте

Образовательный продукт ПАZЛ: Познавательная Аналитическая Занимательная Лаборатория – интерактивный метапредметный электронный журнал для учащихся начальных классов.
        Почему ЛАБОРАТОРИЯ? Это союз творческих людей: педагогов, обучающихся и родителей; это средство познания ребенком себя в деятельности, исследовании, творчестве, общении. Проектная идея позволяет детям освоить использование гаджетов в образовательных целях.
     Структура ПАZЛа предполагает реализацию системы вариативных интегрированных тематических модулей, каждый из которых завершается проверкой достижения планируемых результатов.
      Реализация проекта ПАZЛ предполагает использование как традиционных, так и современных методов образования: различных стратегий обучения смысловому чтению, интерактивные методы, методы формирования критического мышления. В деятельности участников проекта возможны «забегание» вперёд и «возвращение» к пройденному, проблемных ситуаций и постановка проблемных задач, креативные методы, методы визуализации.
      Каждый модуль предполагает включение визуализированной информации, дидактических игр на основе межпредметного контента.
    ПАZЛ оснащен навигационной системой, которая позволяет легко ориентироваться в материале как детям, так и родителям.
Команда:

Акварельный мир

Матюхина Виктория Орловская область, г.Орел
Аракелян Медеа Орловская область, город Орёл
Шарёнова Елена Орловская обл. город Орёл
Канаева Виктория Орел
Шепелёва Екатерина Орёл
Жилина Ульяна Орловская область, г.Орел
Учитель
Репина Елена Кировская область, город Киров
Методист
Скворцова Марина город Кострома

Готовое образовательное решение

Образовательное решение

Отчет о пилотной апробации

Экспертное заключение

Календарь проекта

30.05.2022
Участие в спич-сессии по итогам реализации проекта
Результат: Подведены итоги реализации проекта


13.05.2022
Публикация упакованных образовательных решений в интерактивном Атласе на сайте
Результат: Получено подтверждение соответствия готовых образовательных решений педагогическим требованиям (рецензии, отзывы или сертификаты соответствия)


30.04.2022
Доработка продуктов проектной деятельности до готовых образовательных решений, их апробация
Результат: Размещен обновленный продукт и отчет о пилотной апробации нового средства обучения на сайте


30.12.2021
Участие в дизайн-сессии по созданию Атласа образовательных решений с презентацией разработанных образовательных решений: очная (с применением дистанционных технологий) защита разработанных образовательных проектов
Результат: Пройдена защита образовательного проекта


19.12.2021
Доработка проектной идеи до продукта проекта (образовательного решения – нового средства обучения). Размещение разработанного проекта в формате готового продукта и его видео-презентации на сайте
Результат: Оформлен паспорт проекта. Проект и видео-презентация размещены на сайте


12.11.2021
Составление календарного плана работы над проектом. Обучение проектных команд основам проектно-исследовательской деятельности (обучающая программа «ВПроекте»). Обучение на курсах повышения квалификации «Основы управления проектно-исследовательской деятельностью в образовательном процессе»
Результат: Составлен календарный план работы над проектом в личном кабинете команды. Получены документы об обучении


29.10.2021
Участие в Аукционе проектных идей
Результат: Опубликована визитка проектной идеи на сайте


30.09.2021
Заполнение визитки проектной идеи, содержащей основные сведения по проекту: название команды, название проекта, краткую характеристику проектной идеи (аннотацию) с указанием будущего образовательного решения (средства обучения), уровня образования и предмета, в рамках которых создается проект
Результат: Сформирована команда проекта, оформлена визитка проектной идеи


Документы по проекту

Визитка проектной идеи

Паспорт проекта

Дополнительные документы по проекту