“The Barkers and all-all-all”: пособие-практикум по чтению с элементами аудирования для формирования читательской грамотности у учащихся 4-х классов на уроках английского языка (УМК “Rainbow English”)
О проекте
Успешное обучение в начальной школе зависит от того насколько у обучающихся сформирована читательская грамотность. Поэтому для школы ставится новая задача в развитии и совершенствовании навыков читательской грамотности у обучающихся. Данная тема является актуальной, т.к. именно развитие чтения и грамотности чтения можно назвать одной из приоритетных задач для российского образования и, следовательно, задач школы.
Учебное пособие-практикум было создано с целью формирования читательских компетенций учащихся. Данный материал поможет школьникам сформировать и повысить навыки осмысленного и грамотного чтения, а также уровень владения иностранным языком.
В результате разработанного и апробированного пособия-практикума по чтению с элементами аудирования у обучающихся сформировался навык правильной работы с текстами, сформировалось осмысленное чтение, обучающиеся научились анализировать, интерпретировать предлагаемую информацию из текста и самое важное-использовать ее в других видах деятельности.
Значимость предлагаемого проекта состоит в том, что печатное пособие-практикум по чтению с элементами аудирования и комплексом упражнений для формирования читательской грамотности у обучающихся 4 классов может использоваться как для работы в классе, так и для внеклассной работы с обучающимися в рамках отдельного кружка, а также для самостоятельной работы обучающимися дома.