SparkAR: электронный курс внеурочной деятельности по созданию виртуальных масок в образовательных целях
О проекте
Мы живем в быстро изменяющемся мире. На первое место в системе целей выходит уже не получение фундаментальных знаний в некоторой области, а формирование ключевых над-профессиональных компетенций. Описание проблемы: Цифровая трансформация неразрывно связана с двумя направлениями: необходимость уточнения целей обучения и образовательных результатов (чему учить);разработка новых педагогических инструментов (как учить); Формирование навыков XXI века, в частности цифровой грамотности
Цель проекта- формирование комплекта методических материалов в помощь учителю для организации курса внеурочной деятельности "Spark AR-создание виртуальных масок", направленного на формирование навыков в области программирования, 3D моделирования, работы с графическими редакторами.