Путешествие от A до Z: Учебно-методическое пособие по обучению учащихся 2-х классов чтению»
О проекте
Аннотация проекта: актуальность составления данного пособия была обеспечена сложностью освоения детьми начальных классов школьной программы по английскому языку на ранних этапах. В первую очередь это связано с неспособностью детей в данном возрасте отличать звуки от букв. Предлагаемый на ранних этапах алфавит и последующие задания на составление определённого рассказа доставляют трудность обучающимся, в зависимости от их уровня интеллекта, знаний, умений и способностей. На практике мы видим всё больше и больше учеников, которые не могут полноценно овладеть английским языком. В большей степени это связано с низкой заинтересованностью детей данным предметом, а также с некорректно составленными УМК и учебниками, которые дезмотивируют обучающихся. Школьная программа составлена таким образом, что, имея нагрузку всего три часа в неделю, ученик не способен полноценно освоить предлагаемый материал ввиду различных причин, например, из-за параллельной загруженности по другим предметам.
Целью исследования является проработка и изучение детьми английского языка.
Основными результатами исследования являются закрепление и отработка обучающимися алфавита, звуков и букв, а также овладение базовыми навыками чтения на иностранном языке.