Математика

Математическая прогулка по родному краю: Сборник задач по математике на основе краеведческого материала для 5-6 классов

О проекте

Решая математическую задачу, школьники знакомятся с новой ситуацией, познают новый метод решения или новые теоретические разделы математики. Если задачи будут интересны, содержательны, практически значимы для школьника, то и решать их он будет с большим интересом и активностью.
Задачи об истории, населении, промышленности, географическом положении, климате родного края способствуют формированию разностороннего представления малой родине.
Использование такого материала обогащает содержание урока математики, делает его материал более убедительным, близким для каждого ученика, а также активизирует их умственную, познавательную деятельность, воспитывает целый ряд черт, имеющих яркую моральную окраску.
В учебниках по математике материал, связанный с нашим регионом, встречается достаточно редко. Появляется необходимость в разработке сборника математических задач, иллюстрирующих историю, природные богатства, развитие Кировской области для учащихся средней школы.
Команда:

Плюс: плюсуем знания, плюсуем желания = победа в игре за старание

Порубова Анастасия Кировская область, г. Киров
Чеснокова Василина Киров
Логиновская София Кировская область, город Киров
Орлова Дарья Киров, Кировская обл., Россия
Учитель
Логиновская Наталья Республика Коми, Усть-Вымский район, город Микунь
Методист
Зеленина Наталья Кировская область, г. Киров

Готовое образовательное решение

Образовательное решение

Отчет о пилотной апробации

Экспертное заключение

Календарь проекта

30.05.2022
Участие в спич-сессии по итогам реализации проекта
Результат: Подведены итоги реализации проекта


13.05.2022
Публикация упакованных образовательных решений в интерактивном Атласе на сайте
Результат: Получено подтверждение соответствия готовых образовательных решений педагогическим требованиям (рецензии, отзывы или сертификаты соответствия)


30.04.2022
Доработка продуктов проектной деятельности до готовых образовательных решений, их апробация
Результат: Размещен обновленный продукт и отчет о пилотной апробации нового средства обучения на сайте


30.12.2021
Участие в дизайн-сессии по созданию Атласа образовательных решений с презентацией разработанных образовательных решений: очная (с применением дистанционных технологий) защита разработанных образовательных проектов
Результат: Пройдена защита образовательного проекта


19.12.2021
Доработка проектной идеи до продукта проекта (образовательного решения – нового средства обучения). Размещение разработанного проекта в формате готового продукта и его видео-презентации на сайте
Результат: Оформлен паспорт проекта. Проект и видео-презентация размещены на сайте


12.11.2021
Составление календарного плана работы над проектом. Обучение проектных команд основам проектно-исследовательской деятельности (обучающая программа «ВПроекте»). Обучение на курсах повышения квалификации «Основы управления проектно-исследовательской деятельностью в образовательном процессе»
Результат: Составлен календарный план работы над проектом в личном кабинете команды. Получены документы об обучении


29.10.2021
Участие в Аукционе проектных идей
Результат: Опубликована визитка проектной идеи на сайте


30.09.2021
Заполнение визитки проектной идеи, содержащей основные сведения по проекту: название команды, название проекта, краткую характеристику проектной идеи (аннотацию) с указанием будущего образовательного решения (средства обучения), уровня образования и предмета, в рамках которых создается проект.
Результат: Сформирована команда проекта, оформлена визитка проектной идеи.