Путеводитель для дизайнера: дидактическое сопровождение курса «дизайн-мышление» "
О проекте
Целью проекта является Создание длительной образовательной игры по курсу «Дизайн-мышление» для развития творческого аналитического мышления учащихся вводного и базового модуля Детского технопарка Кванториум. Проблема решаемая проектом - низкий уровень творческого аналитического мышления у детей.
Ожидаемый образовательный результат - В процессе игры ребенку необходимо будет творчески решать проблемы которые он встретит на своем игровом пути. От нашего проекта мы ожидаем, что он поможет развить творческое мышление, научит креативно решать жизненные проблемы, придумывать свои идеи.
Наша цель — улучшение жизни с помощью новых точек зрения на проблемы (детского творческого индивидуального взгляда).
Наша настольная игра представляет собой классический вид ходилки. В комплект входят: игровое поле, игральный кубик, фигурки для передвижения по карте и карточки на которых написаны проблемы и ситуации, которые дети должны творчески решить.