Безопасность жизнедеятельности

«Что делать, если?»: дидактическая игра по основам оказания первой помощи пострадавшим для учащихся 8–9 классов

О проекте

В современном мире в школе существует проблема низкого уровня усвоения учениками тем оказания первой помощи на уроках Основ безопасности жизнедеятельности из-за низкой мотивации и небольшого количества часов, отведенного на данный предмет. Статья нацелена на информирование учителей основ безопасности жизнедеятельности о новых  средствах, которые можно включать в образовательный процесс для более качественной и интересной для учеников деятельности изучения первой помощи. Существует множество средств для изучения данной темы, но одной из самых интересных является дидактическая игра, применяемая на уроках ОБЖ. Данное средство поможет привлечь внимание и увеличить интерес школьников к изучению тем оказания первой помощи, а также развить, повторить, проанализировать, укрепить и закрепить материал улучшив при этом работу других психических процессов. Итогом проекта будет выход дидактической игры, по темам первой помощи в курсе ОБЖ 8-9 классов, в формате игры на сопоставление алгоритмов действий с карточками, интересными бонусами по ходу игры и различными видами действий.
Команда:

Одегова Мария Алексеевна
Шерстобитова Софья Ивановна
Учитель
Корякина Валентина Михайловна
Методист
Пунгина Мария Андреевна

Документы по проекту

Визитка проектной идеи