«Читаем – понимаем»: цикл занятий с мультимедийным сопровождением по формированию читательской функциональной грамотности в рамках внеурочной деятельности в 4 классе
О проекте
В современных условиях наблюдается настораживающая тенденция: несмотря на наличие у детей базовых навыков чтения, они часто сталкиваются с трудностями в осмыслении прочитанного. Низкий уровень читательской функциональной грамотности становится одной из ключевых проблем в образовательной среде, подчеркивая необходимость её формирования. Целью нашего проекта является повышение уровня читательской функциональной грамотности у младших школьников в рамках внеурочной деятельности в 4 классе. Для достижения поставленной цели создается цикл занятий. Актуальность данной задачи подчеркивается нехваткой разработанных по этой теме материалов. В рамках проекта будут использоваться авторские тексты с увлекательным содержанием профориентационной направленности.