Немецкий язык

Карнавальные дни фашинга

О проекте

Наш проект связан с проблемой незнания культуры страны второго изучаемого языка. Для её решения детям предлагается реализовать творческий проект, связанный с национальным праздником Германии "Фашинг". Цель учителя - побудить учащихся на самостоятельную поисковую и творческую работу. Цель учеников - найти информацию об определенном дне карнавала и создать видеоролик на платформе ТикТок, объясняющий традиции этого дня, что и будет считаться продуктом их деятельности. Таким образом, учащиеся познакомятся с особенностями каждого из дней карнавала, путем просмотра готовых видеороликов одноклассников.

Справочная информация

Команда:

Viersamkeit (родство четырех душ)

Мария Тупицына
Тупицына Мария Киров
Полина Погудина
Погудина Полина Киров
Диана Виншель
Виншель Диана Киров
Елена Якимова
Якимова Елена Киров
Александра Карачева
Карачева Александра Киров
Галина Поторочина
Поторочина Галина Удмуртская Республика, г. Глазов
Танзиля Южанина
Южанина Танзиля Удмуртская Республика, город Глазов

Календарь проекта

30.09.2021
Заполнение визитки проектной идеи, содержащей основные сведения по проекту: название команды, название проекта, краткую характеристику проектной идеи (аннотацию) с указанием будущего образовательного решения (средства обучения), уровня образования и предмета, в рамках которых создается проект
Результат: Сформирована команда проекта, оформлена визитка проектной идеи
29.10.2021
Участие в Аукционе проектных идей
Результат: Опубликована визитка проектной идеи на сайте
12.11.2021
Составление календарного плана работы над проектом. Обучение проектных команд основам проектно-исследовательской деятельности (обучающая программа «ВПроекте»). Обучение на курсах повышения квалификации «Основы управления проектно-исследовательской деятельностью в образовательном процессе»
Результат: Составлен календарный план работы над проектом в личном кабинете команды. Получены документы об обучении
19.12.2021
Доработка проектной идеи до продукта проекта (образовательного решения – нового средства обучения). Размещение разработанного проекта в формате готового продукта и его видео-презентации на сайте
Результат: Оформлен паспорт проекта. Проект и видео-презентация размещены на сайте
30.12.2021
Участие в дизайн-сессии по созданию Атласа образовательных решений с презентацией разработанных образовательных решений: очная (с применением дистанционных технологий) защита разработанных образовательных проектов
Результат: Пройдена защита образовательного проекта
30.04.2022
Доработка продуктов проектной деятельности до готовых образовательных решений, их апробация
Результат: Размещен обновленный продукт и отчет о пилотной апробации нового средства обучения на сайте
13.05.2022
Публикация упакованных образовательных решений в интерактивном Атласе на сайте
Результат: Получено подтверждение соответствия готовых образовательных решений педагогическим требованиям (рецензии, отзывы или сертификаты соответствия)
30.05.2022
Участие в спич-сессии по итогам реализации проекта
Результат: Подведены итоги реализации проекта

Документы по проекту

Файлы не загружены