Русский язык

Тайные комнаты Грамматики: Серия веб-квестов для проведения уроков обобщения и систематизации знаний по русскому языку в 4 классе

О проекте

Курс изучения русского языка в начальной школе предполагает проведение уроков различных типов, в том числе уроков обобщения и систематизации знаний. Такие уроки проводятся после изучения крупных тем и разделов. Зачастую для проведения уроков-обобщения и систематизации знаний педагоги используют традиционные приёмы и технологии. Урок сводится, как правило, к последовательному повторению изученных правил и выполнению соответствующих упражнений. К сожалению, такой подход не вызывает интереса у младших школьников, снижает их мотивацию и ограничивает возможности в развитии коммуникативных, регулятивных, познавательных ууд.

Следует отметить и потребность современной начальной школы в конкретных практических разработках и пособиях по проведению уроков обобщения и систематизации знаний по русскому языку, в том числе с применением современных компьютерных технологий с возможностью их использования как в очном, так и в дистанционном формате.

Решением указанных проблем может стать разработка нетрадиционных форм проведения уроков-обобщения и систематизации знаний по русскому языку в начальной школе, а именно веб-квестов.
Команда:

Smart-girl

Буракова Екатерина Кировская область, г.Киров
Носкова Виктория Кировская область, город Киров
Сысуева Анастасия Киров
Груздева Екатерина Кировская область, г. Киров
Пагачева Карина Кировская область, город Кирова
Учитель
Миролюбова Ольга > Пермский край, город Пермь
Методист
Коврова Мария Кировская

Готовое образовательное решение

Образовательное решение

Отчет о пилотной апробации

Экспертное заключение

Календарь проекта

30.05.2022
Участие в спич-сессии по итогам реализации проекта
Результат: Подведены итоги реализации проекта


13.05.2022
Публикация упакованных образовательных решений в интерактивном Атласе на сайте
Результат: Получено подтверждение соответствия готовых образовательных решений педагогическим требованиям (рецензии, отзывы или сертификаты соответствия)


30.04.2022
Доработка продуктов проектной деятельности до готовых образовательных решений, их апробация
Результат: Размещен обновленный продукт и отчет о пилотной апробации нового средства обучения на сайте


30.12.2021
Участие в дизайн-сессии по созданию Атласа образовательных решений с презентацией разработанных образовательных решений: очная (с применением дистанционных технологий) защита разработанных образовательных проектов
Результат: Пройдена защита образовательного проекта


19.12.2021
Доработка проектной идеи до продукта проекта (образовательного решения – нового средства обучения). Размещение разработанного проекта в формате готового продукта и его видео-презентации на сайте
Результат: Оформлен паспорт проекта. Проект и видео-презентация размещены на сайте


12.11.2021
Составление календарного плана работы над проектом. Обучение проектных команд основам проектно-исследовательской деятельности (обучающая программа «ВПроекте»). Обучение на курсах повышения квалификации «Основы управления проектно-исследовательской деятельностью в образовательном процессе»
Результат: Составлен календарный план работы над проектом в личном кабинете команды. Получены документы об обучении


29.10.2021
Участие в Аукционе проектных идей
Результат: Опубликована визитка проектной идеи на сайте


30.09.2021
Заполнение визитки проектной идеи, содержащей основные сведения по проекту: название команды, название проекта, краткую характеристику проектной идеи (аннотацию) с указанием будущего образовательного решения (средства обучения), уровня образования и предмета, в рамках которых создается проект
Результат: Сформирована команда проекта, оформлена визитка проектной идеи