История

Психолого-педагогический класс с историко-проектной направленностью

О проекте

Проблема: осознанный выбор профессии и профиля внутри неё.
Обоснованием данной проблемы считаем опыт, полученный в приемной комиссии, который показал, что большинство абитуриентов (~70%) поступает в педагогический вуз по причине любви к детям или территориальной близости, и лишь ~30% отметили свое желание в будущем работать в профессии педагога. На подготовку каждого студента государство выделяет значительные средства, а самоопределение этих людей происходит уже в стенах выбранного вуза, поэтому часть из них просто уходит из профессии. Самоопределение должно произойти не только в профессии, но и профиля внутри неё. Таким образом, учитель истории может быть склонен больше к преподаванию в начальных классах, однако осознаёт это либо в процессе получения образования, либо в профессиональной деятельности.
Цель-разработать систему психолого-педагогического сопровождения школьников, чтобы выявить их, во первых, педагогическую направленность, во вторых, историко-проектную. Также считаем важным, используя дистанционные технологии, охватить обучающихся отдаленных населенных пунктов.
Мы предлагаем начать сопровождение с уровня основного общего образования с целью ранней профессиональной диагностики и возможности первой пробы для ребенка.
В настоящий момент мы имеем следующие ресурсы для реализации проекта: база - ФГБОУ "Школа №12", ресурсы органов студенческого самоуправления ФГБОУ ВО "ГГПИ им.В.Г.Короленко", ресурсы наличия педагогической и исторической практик студентов.

Справочная информация

Команда:

Колобки

Александр Кутявин
Кутявин Александр Удмуртская Республика, г.Глазов
Виктория Балтина
Балтина Виктория Удмуртская республика, Глазов
Никита Кулёмин
Кулёмин Никита Удмуртская Республика, г.Глазов
Диана Новикова
Новикова Диана Удмуртская область, город Глазов
Иван Братухин
Братухин Иван Удмуртская Республика, г.Глазов
Светлана Варина
Варина Светлана > Кировская область, Афанасьевский район, село Гордино

Календарь проекта

30.09.2021
Заполнение визитки проектной идеи, содержащей основные сведения по проекту: название команды, название проекта, краткую характеристику проектной идеи (аннотацию) с указанием будущего образовательного решения (средства обучения), уровня образования и предмета, в рамках которых создается проект
Результат: Сформирована команда проекта, оформлена визитка проектной идеи
29.10.2021
Участие в Аукционе проектных идей
Результат: Опубликована визитка проектной идеи на сайте
12.11.2021
Составление календарного плана работы над проектом. Обучение проектных команд основам проектно-исследовательской деятельности (обучающая программа «ВПроекте»). Обучение на курсах повышения квалификации «Основы управления проектно-исследовательской деятельностью в образовательном процессе»
Результат: Составлен календарный план работы над проектом в личном кабинете команды. Получены документы об обучении
19.12.2021
Доработка проектной идеи до продукта проекта (образовательного решения – нового средства обучения). Размещение разработанного проекта в формате готового продукта и его видео-презентации на сайте
Результат: Оформлен паспорт проекта. Проект и видео-презентация размещены на сайте
30.12.2021
Участие в дизайн-сессии по созданию Атласа образовательных решений с презентацией разработанных образовательных решений: очная (с применением дистанционных технологий) защита разработанных образовательных проектов
Результат: Пройдена защита образовательного проекта
30.04.2022
Доработка продуктов проектной деятельности до готовых образовательных решений, их апробация
Результат: Размещен обновленный продукт и отчет о пилотной апробации нового средства обучения на сайте
13.05.2022
Публикация упакованных образовательных решений в интерактивном Атласе на сайте
Результат: Получено подтверждение соответствия готовых образовательных решений педагогическим требованиям (рецензии, отзывы или сертификаты соответствия)
30.05.2022
Участие в спич-сессии по итогам реализации проекта
Результат: Подведены итоги реализации проекта

Документы по проекту