Информатика

Веб-квест по разделу «Алгоритмизация и программирование»

О проекте

Современная система образования претерпевает значительные изменения. Использование дистанционных технологий является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Веб-квест как форма дистанционной работы с учащимися включает не просто поиск информации, а активное взаимодействие всех участников образовательного процесса. Проходя этапы квеста, выполняя различные задания, учащиеся рассматривают проблемы с разных точек зрения, что требует проявления критического и систематического мышления. Учащиеся получают инструменты для совместной работы в интернет в собственной творческой деятельности.

Справочная информация

Команда:

Пятёрочка

Наталья Поздеева
Поздеева Наталья Удмуртская Республика, г. Глазов
Светлана Алексеева
Алексеева Светлана Удмуртская республика, город Глазов
Лилия Вахрушева
Вахрушева Лилия Удмуртская Республика, г. Глазов
Валентина Корнева
Корнева Валентина Удмуртская республика, город Глазов
Оксана Клабукова
Клабукова Оксана Удмуртская республика, Глазов
Юлия Скурихина
Скурихина Юлия Кировская область

Календарь проекта

30.09.2021
Заполнение визитки проектной идеи, содержащей основные сведения по проекту: название команды, название проекта, краткую характеристику проектной идеи (аннотацию) с указанием будущего образовательного решения (средства обучения), уровня образования и предмета, в рамках которых создается проект
Результат: Сформирована команда проекта, оформлена визитка проектной идеи
29.10.2021
Участие в Аукционе проектных идей
Результат: Опубликована визитка проектной идеи на сайте
12.11.2021
Составление календарного плана работы над проектом. Обучение проектных команд основам проектно-исследовательской деятельности (обучающая программа «ВПроекте»). Обучение на курсах повышения квалификации «Основы управления проектно-исследовательской деятельностью в образовательном процессе»
Результат: Составлен календарный план работы над проектом в личном кабинете команды. Получены документы об обучении
19.12.2021
Доработка проектной идеи до продукта проекта (образовательного решения – нового средства обучения). Размещение разработанного проекта в формате готового продукта и его видео-презентации на сайте
Результат: Оформлен паспорт проекта. Проект и видео-презентация размещены на сайте
30.12.2021
Участие в дизайн-сессии по созданию Атласа образовательных решений с презентацией разработанных образовательных решений: очная (с применением дистанционных технологий) защита разработанных образовательных проектов
Результат: Пройдена защита образовательного проекта
30.04.2022
Доработка продуктов проектной деятельности до готовых образовательных решений, их апробация
Результат: Размещен обновленный продукт и отчет о пилотной апробации нового средства обучения на сайте
13.05.2022
Публикация упакованных образовательных решений в интерактивном Атласе на сайте
Результат: Получено подтверждение соответствия готовых образовательных решений педагогическим требованиям (рецензии, отзывы или сертификаты соответствия)
30.05.2022
Участие в спич-сессии по итогам реализации проекта
Результат: Подведены итоги реализации проекта