Welcome to Kirov: интерактивная квест - игра для формирования социокультурной компетенции обучающихся на уроках английского языка
О проекте
Цель данного учебного проекта – разработка интерактивного дидактического ресурса – квест – игры «Welcome to Kirov!». Проект включает в себя интерактивную игру, в основу сюжета которой было положено путешествие Алисы, героини известного произведения Л. Кэрролла по городу Кирову в поисках Кролика. В ходе игры Алиса, а вместе с ней и участники игры, в увлекательной форме знакомятся с местами достопримечательности, культурными, архитектурными особенностями города. Проект содержит также англо-русский словарь слов и выражений по данной теме.
Актуальность данного проекта обусловлена тем, что учащиеся часто испытывают затруднения в общении с зарубежными сверстниками, представляя своеобразие родного края и города на английском языке, ввиду того, что языковой материал, отражающий специфику, исторические и культурные особенности различных регионов России присутствует в действующих УМК в недостаточном объеме, а о родном крае, Кировской области, отсутствует.
Основными результатами апробации проекта является пополнение словарного запаса, совершенствование лексических навыков, расширение кругозора обучающихся по теме «Мой город. Достопримечательности», а также повышение мотивации к изучению английского языка.
Материалы данного проекта могут быть использованы при организации учебного процесса с обучающимися 6-7 классов. Теоретическая и практическая значимость проекта заключается в возможности использования материалов проекта при изучении темы «Родная страна. Достопримечательности», при организации внеурочной деятельности, а также во время проведения предметной декады по иностранному языку. Материалы проекта будет способствовать формированию российской гражданской идентичности и социокультурной компетенции обучающихся на уроках английского языка, а также повышению мотивации к изучению иностранного языка.