История

Учитель в массы: Психолого-педагогический класс с историко-проектной направленностью

О проекте

Проблема: осознанный выбор профессии и профиля внутри неё.
  Обоснованием данной проблемы считаем опыт, полученный в приемной комиссии, который показал, что большинство абитуриентов (~70%) поступает в педагогический вуз по причине любви к детям или территориальной близости, и лишь ~30% отметили свое желание в будущем работать в профессии педагога. На подготовку каждого студента государство выделяет значительные средства, а самоопределение этих людей происходит уже в стенах выбранного вуза, поэтому часть из них просто уходит из профессии. Самоопределение должно произойти не только в профессии, но и профиля внутри неё. Таким образом, учитель истории может быть склонен больше к преподаванию в начальных классах, однако осознаёт это либо в процессе получения образования, либо в профессиональной деятельности.
  Цель-разработать систему психолого-педагогического сопровождения  школьников, чтобы выявить их, во первых, педагогическую направленность, во вторых, историко-проектную. Также считаем важным, используя дистанционные технологии, охватить обучающихся отдаленных населенных пунктов.
  Мы предлагаем начать сопровождение с уровня основного общего образования с целью ранней профессиональной диагностики и возможности первой пробы для ребенка.
  В настоящий момент мы имеем следующие ресурсы для реализации проекта: база - ФГБОУ "Школа №12", ресурсы органов студенческого самоуправления ФГБОУ ВО "ГГПИ им.В.Г.Короленко", ресурсы наличия педагогической и исторической практик студентов.
Команда:

Колобки

Кутявин Александр Удмуртская Республика, г.Глазов
Балтина Виктория Удмуртская республика, Глазов
Кулёмин Никита Удмуртская Республика, г.Глазов
Новикова Диана Удмуртская область, город Глазов
Братухин Иван Удмуртская Республика, г.Глазов
Учитель
Варина Светлана > Кировская область, Афанасьевский район, село Гордино
Методист
Сергеев Егор Удмуртская республика

Календарь проекта

30.05.2022
Участие в спич-сессии по итогам реализации проекта
Результат: Подведены итоги реализации проекта


13.05.2022
Публикация упакованных образовательных решений в интерактивном Атласе на сайте
Результат: Получено подтверждение соответствия готовых образовательных решений педагогическим требованиям (рецензии, отзывы или сертификаты соответствия)


30.04.2022
Доработка продуктов проектной деятельности до готовых образовательных решений, их апробация
Результат: Размещен обновленный продукт и отчет о пилотной апробации нового средства обучения на сайте


30.12.2021
Участие в дизайн-сессии по созданию Атласа образовательных решений с презентацией разработанных образовательных решений: очная (с применением дистанционных технологий) защита разработанных образовательных проектов
Результат: Пройдена защита образовательного проекта


19.12.2021
Доработка проектной идеи до продукта проекта (образовательного решения – нового средства обучения). Размещение разработанного проекта в формате готового продукта и его видео-презентации на сайте
Результат: Оформлен паспорт проекта. Проект и видео-презентация размещены на сайте


12.11.2021
Составление календарного плана работы над проектом. Обучение проектных команд основам проектно-исследовательской деятельности (обучающая программа «ВПроекте»). Обучение на курсах повышения квалификации «Основы управления проектно-исследовательской деятельностью в образовательном процессе»
Результат: Составлен календарный план работы над проектом в личном кабинете команды. Получены документы об обучении


29.10.2021
Участие в Аукционе проектных идей
Результат: Опубликована визитка проектной идеи на сайте


30.09.2021
Заполнение визитки проектной идеи, содержащей основные сведения по проекту: название команды, название проекта, краткую характеристику проектной идеи (аннотацию) с указанием будущего образовательного решения (средства обучения), уровня образования и предмета, в рамках которых создается проект
Результат: Сформирована команда проекта, оформлена визитка проектной идеи