История

Учитель в массы: Психолого-педагогический класс с историко-проектной направленностью

О проекте

Проблема: осознанный выбор профессии и профиля внутри неё. Обоснованием данной проблемы считаем опыт, полученный в приемной комиссии, который показал, что большинство абитуриентов (~70%) поступает в педагогический вуз по причине любви к детям или территориальной близости, и лишь ~30% отметили свое желание в будущем работать в профессии педагога. На подготовку каждого студента государство выделяет значительные средства, а самоопределение этих людей происходит уже в стенах выбранного вуза, поэтому часть из них просто уходит из профессии. Самоопределение должно произойти не только в профессии, но и профиля внутри неё. Таким образом, учитель истории может быть склонен больше к преподаванию в начальных классах, однако осознаёт это либо в процессе получения образования, либо в профессиональной деятельности. Цель-разработать систему психолого-педагогического сопровождения школьников, чтобы выявить их, во первых, педагогическую направленность, во вторых, историко-проектную. Также считаем важным, используя дистанционные технологии, охватить обучающихся отдаленных населенных пунктов. Мы предлагаем начать сопровождение с уровня основного общего образования с целью ранней профессиональной диагностики и возможности первой пробы для ребенка. В настоящий момент мы имеем следующие ресурсы для реализации проекта: база - ФГБОУ "Школа №12", ресурсы органов студенческого самоуправления ФГБОУ ВО "ГГПИ им.В.Г.Короленко", ресурсы наличия педагогической и исторической практик студентов.
Команда:

Колобки

129
Учитель
100

Готовое образовательное решение

Образовательное решение

Документы по проекту