Математика

«Трудность в простоте»: математический кейс для учащихся 5-х классов с ОВЗ и слабоуспевающих

О проекте

В современном мире активно формируется инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в пределах общеобразовательной среды и наравне с обычными учащимися. Вопросы оказания особой помощи детям с ограниченными возможностями здоровья остаются актуальными для педагогической практики: недостаточно методических разработок в области коррекционно-развивающего обучения. Поэтому целью работы является повышение уровня сформированности математических навыков детей с ОВЗ и слабоуспевающих в 5-х классах при решении практических задач. В ходе работы над проектом был создан математический кейс, состоящий из пособия с карточками и методическими рекомендациями для педагогов и родителей, которое поможет учителям математики в подготовке и проведении уроков для детей в пятом классе с ограниченными возможностями здоровья и слабоуспевающими, интересного по содержанию, доступного в использовании, привлекательного, яркого практического материала, отвечающего современным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Результаты апробации продукта показали, что группа учащихся 5-го класса, которая работала с карточками, справилась с контрольной работой лучше, чем группа учеников, которая не использовала карточки при подготовке к работе, Планируемый результат был достигнут.
Команда:

Трудность в простоте

Варанкина Анна Евгеньевна
Пивоварова Виктория Александровна
Шиляева Мария Викторовна
Берестова Анна Сергеевна
Учитель
Олина Наталья Яковлевна

Готовое образовательное решение

Образовательное решение

Документы по проекту