проектные идеи
тестовые решения
Атлас образовательных решений

Дизайн-сессия

Приветствуем участников, прошедших во второй этап проекта «Учитель из будущего» – этап доработки проектных идей до продуктов проекта (образовательного решения – нового средства обучения)!

На этом этапе пройдет обучение проектных команд основам проектно-исследовательской деятельности (обучающая программа «ВПроекте») с выдачей сертификата слушателя программы, а также обучение педагогов-наставников, методистов и студентов на курсах повышения квалификации «Основы управления проектно-исследовательской деятельностью в образовательном процессе» (с выдачей удостоверения о повышении квалификации установленного образца в объеме 36 часов).

На сайте командам необходимо разместить разработанные проекты в формате готового продукта и его видео-презентации.

Третий этап проекта «Учитель из будущего» – этап апробации продуктов проекта и оформление готовых образовательных решений.

На данном этапе команды-участники дорабатывают продукты проектной деятельности до готовых образовательных решений, проводят их апробацию. На сайте размещают обновленный продукт и отчет о пилотной апробации.

По итогам этапа экспертный совет выявляет не менее 10 лучших продуктов – готовых образовательных решений, которые получат подтверждение их соответствия педагогическим требованиям (рецензии, отзывы или сертификаты соответствия).

Желаем плодотворной работы!

Сортировка: А-ЯЯ-А
Фильтры
По уровню образования школьников, для которого создается проект:
По предмету проекта:
Биология
Команда
Бионастан
Капитан
Полушина Анастасия
У современных школьников низкий уровень критического мышления. Однако сегодня проблема его развития – одна из самых важных в процессе образования современных школьников. Сегодня важны не просто знания по предметам, но и умение мыслить быстро, нестандартно и образно, а также умение анализировать информацию, обрабатывать её, дополнять и излагать самостоятельно. Важным в изучении биологии является также умение сравнивать, обобщать изучаемые объекты, находить причинно-следственные связи. Поэтому разрабатываемый комплекс методических материалов включает в себя сборник тематических творческих заданий по зоологии и игровое пособие для повышения познавательного интереса и развития критического мышления у детей на уроках биологии в 7 классе.
В разрабатываемом сборнике творческих тематических заданий внимание будет уделяться заданиям разной уровни сложности. Все это можно рекомендовать к применению не только на обобщающих уроках изученного курса в конце года, но и в качестве подготовки школьников к ВПР и ОГЭ по биологии. Сборник тематических творческих заданий по зоологии будет включать вопросы из всего школьного курса по изучению животного мира, представленных последовательно в соответствии с порядком их изучения в течение года. Все это позволит учителю быстро сориентироваться в поиске вопросов для повторения и актуализации знаний.
Методическое пособие будет полезно студентам педагогических специальностей, учителям и преподавателям.
Математика
Команда
Команда УМ
Капитан
Набиева Динара
Наша рабочая тетрадь призвана помочь учащимся при решении задач на проценты, смеси и сплавы, а также облегчить поиск задач при подготовке к урокам учителям математики. Продукт представляет собой уже готовое поле для работы учеников, может оказать помощь учителю в закреплении и контроле знаний по теме "Проценты", выявлении уровня усвоения учениками материала. Все задачи идут от простых к более сложным, дифференцированы по различным категориям, к каждой задаче блока «Смеси и сплавы» прилагается удобная схема для быстроты и наглядности решения. Рубрика «Сделай сам» заинтересует учителя, учеников и его родителей, попробовать решить задачи своими руками может каждый!
Английский язык
Команда
New school
Капитан
Коптяева Евгения
Представляем электронное онлайн пособие по артиклям для школьников среднего и старшего звена, включающее в себя как теорию, так и различные виды упражнений. Теория изложена компактно и удобна для восприятия. Каждое правило подкреплено изображениями и интересными примерами, которые значительно облегчают процесс запоминания. Пособие является электронным, и это позволяет  учащимся обращаться к нему чаще и в любом месте, а также не вызывает никаких затруднений при использовании.
Технология
Команда
Бумага
Капитан
Ковырзина Юлия
Пособие "Сам себе стилист. Роль цвета в образе"  направлено на изучение цветовых характеристик и комбинаций различных цветов в образе.
Английский язык
Команда
Шрумдирум
Капитан
Карманов Антон
Суть нашей идеи заключается в том, чтобы создать практическое пособие или же методичку для учителя по тому, как снимать видеоролики вместе с учениками в рамках проектной деятельности. Учащиеся после прохождения темы "Food" (проект осуществляется на английском языке) делятся на команды по 4-5 человек и снимают видеоролик с каким-либо рецептом. Сам процесс приготовления рецепта записывается на камеру, учащиеся комментируют происходящее на видео, отрабатывая при этом новый лексический материал. Нашим конечным продуктом будет методичка для учителя по созданию подобного рода видеороликов в рамках проектной деятельности на уроках английского языка.
Английский язык
Команда
Use your brains
Капитан
Зыков Павел
Try to guess! - настольная игра, в которой целью игроков является объяснение загаданного слова сопернику, без использования, при этом, загаданного слова и однокоренных с ним слов. Данная игра будет предназначена для 5-9 классов и будет включать три уровня сложности: easy, medium, hard. Кроме этого "Try to guess!" несет соревновательный характер и, самое главное, направлена на повторение и актуализацию изученных лексических единиц, а также на развитие навыка говорения
Английский язык
Команда
Your World Englishes Helpers
Капитан
Деминцев Андрей
Если ваши ученики, так же как и мы, открыты новому, если они, так же как и мы, интересуются, почему английский такой разный и почему, например, англоговорящие в Индии звучат совсем не похоже на англоговорящих в Шотландии, если ваши ученики, так же как и мы, любят покорять все более высокие лингвистические вершины, тогда наш аудиовизуальный "чемоданчик" для вас, учитель. И даже если ваши ученики старательно скрывают от всех такие замечательные качества, мы думаем, что "чемоданчик" все равно будет полезен. В этом "чемоданчике" (MS PowerPoint presentation) содержатся аудио- и видеоматериалы, которые помогут  взглянуть на "школьный" английский иначе, позволят увидеть широту и разнообразие этого по-настоящему международного языка. Презентация прекрасно подойдет для расширения кругозора и повышения мотивации учащихся. Будучи электронным средством обучения, "чемоданчик" будет удобен как на очных занятиях, так и на дистанционных. Из-за относительно высокого уровня сложности языкового материала, рекомендуем использовать "чемоданчик" в 10-11 классах (при непрофильном изучении языка), либо в 8-9 классах (при профильном изучении). Однако при адаптирующем комментарии учителя средство может быть использовано и в более младших классах. Если вы завалены рутиной, или у вас иссякли идеи, или вы просто хотите попробовать что-то новое, - мы готовы прийти на помощь с нашим World Englishes Introductory Kit.
ИЗО
Команда
SuperTeachers
Капитан
Косолапова Полина
Комплект наглядных материалов предназначен для ознакомления и внедрения в среду изобразительного искусства. В комплект наглядных материалов входят плакаты, раздаточный материал, которые выполнены с использованием компьютерных программ.
Математика
Команда
Математики №1
Капитан
Пермякова Александра
Цель проекта — развитие пространственного и логического мышления обучающихся 5-6 классов через использование электронной базы задач с геометрическим материалом международной @игры-конкурса «Кенгуру».
Проблема, которую решает проект — недостаточный уровень развития различных компонентов пространственного и логического мышления обучающихся 5-6 классов.
Для разработки продукта будут использованы электронные базы данных (Excell).
Данную базу смогут использовать учителя математики, педагоги дополнительного образования школьников, работающих над совершенствованием геометрического развития школьников. Родители, сами ученики не исключение.
Уникальность проекта в проработанной системе классификации задач по уровням сложности, основным дидактическим единицам, в конечном счете, темам школьного курса геометрии.
География
Команда
По локоть в мелу
Капитан
Сиканевич Елизавета
Реформирование среднего образования, изменение требований к содержанию и организации процесса обучения и воспитания выдвигает потребность в модернизации педагогических технологий и методик. Перед учителями встает вопрос создать такую систему, в которой ученики займут позицию активных субъектов своей деятельности. Такой системой, на сегодня, является квест, ведь именно на него возложен ряд функций, которые обеспечивают самореализацию ребенка. Применение интерактивных квестовых форм и способов обучения в наше время не только закономерное, но и необходимое. Изменение подхода к образованию связано с изменением личности ребенка. Согласно теории поколений, это так называемое «поколение Z» (центениалы), родившихся в эпоху интернета, после 2000 года на смену «поколению Y» (миллениалов). Сегодня дети не представляют жизни без гаджетов, смартфонов, планшетов с которыми проводят значительный процент своего времени в мультикультурной среде.
Центениалы делят мир на цифровой и реальный. Для них неважно где родился собеседник и как он выглядит. По мнению авторов, они терпимее, спокойнее предыдущего поколения, стремятся думать глобально и получать информацию Из всего мира, не беспокоясь о языковых барьерах. Вместе с тем – не любят долго концентрироваться. У «поколения Z» распространены синдром дефицита родительского внимания и гиперактивность. В условиях рыночной экономики, родители всегда в поиске обеспечения материальных благ своего чада, а на живое общение уже не остается ни сил, ни времени. Особенности и ценности этого поколения нужно учитывать при формировании нового образовательного пространства и создании креативных педагогических технологий, в том числе квестов.
Квест может быть тематическим предметным (например географическим), но чаще он интегрированный межпредметный, формируя знания, умения, навыки, опыт творческой деятельности и опыт эмоционально-ценностного отношения к миру. Обязательным условием в геоквестах является использование картографических материалов.
Геоквестом считаем командную игру (семейную), где участники выполняют различные задачи с превалированием географического содержания, используя инструкции, подсказки, картосхемы с указанным маршрутом. Во время участия в квесте, ребенок вместе с родителями решают головоломки, решают поставленные перед ними проблемы, ищут ответы, то есть приобретают новые знания по географии и закрепляют уже существующие, а следовательно развиваются интеллектуально, в этот момент происходит сближение членов семьи друг с другом и меняется ценностное отношение к природе. Геоквесты, можно проводить, например в «День здоровья», если такой есть плане работы школы, либо приурочить к дате в экологическом календаре.
Таким образом, геоквест помогает не только получить новые знания и закрепить старые, а и самое ценное – это сближение и живое общение в кругу семьи.
Физика
Команда
СМТ
Капитан
Зубова Арина
В связи с недостаточным количеством учебных часов в образовательной программе по Физике, всё меньше внимания уделяется практической стороне предмета. Учитывая данную проблему, планируется разработать домашние  лабораторные исследования, которые нацелены на углубление школьных знаний по Физике и расширение представлений об окружающем мире физических явлений.
Главной отличительной особенностью подобных исследований является то, что их можно выполнять с предметами, которые имеются в каждом доме. Это имеет не только практическое, но и образовательное значение, так как учащийся учится видеть физику вокруг себя, а также формирует познавательный интерес.
Данный проект будет актуален в условиях дистанционного обучения.
Математика
Команда
Математический союз
Капитан
Кулакова Лидия
Элективный пропедевтической курс «Живая геометрия»  подготовит учащихся к систематическому изучению материала по предмету «Геометрия», будет способствовать развитию пространственного и логического мышления, необходимых для успешного изучения предмета "Геометрия".

Элективный курс  носит интерактивный характер и практическую направленность, что позволит:

1. познакомить учащихся с различными геометрическими моделями;
2. способствовать развитию конструктивных умений;
3. ускорить работу  с инструментами для построения геометрических фигур и тел;
4.повысить мотивацию к изучению предмета «Геометрия»;
5.способствовать развитию логического и пространственного мышления школьников.
Технология
Команда
PROстарт
Капитан
Хузина Альбина
Разработка дополнительных общеразвивающих программ технологической направленности, ориентированных на реализацию в сотрудничестве с " Дом научной коллаборации имени К.А. Валиева" (ДНК) ( Вынесенный урок технологии)
История
Команда
Общество Ушинского
Капитан
Муравьёва Татьяна
Проект "Интерактивное включение" подразумевает использование различных онлайн-платформ и ресурсов на разных этапах урока для поддержки мотивации учащихся и их заинтересованности в изучении темы на протяжении всего занятия. Тема выбрана нами не случайно: вокруг многих (если не большинства) исторических личностей и знаменательных и повлиявших на ход общественного развития событий сложились мифы и самые разные стереотипы. Таким образом, цель нашего проекта - научить как педагога, так и ученика искать и отбирать информацию, работать с разнообразными историческими источниками, а также источниками исторических знаний (произведениями публичной истории на сюжеты прошлого, как-то: картинами, романами, фильмами, играми). Актуальность проекта заключается в том, что на сегодняшний день информация о личности или событии может быть найдена не только в учебнике,  в проверенном источнике информации как документ, сочинение историка и др., но и на просторах интернета. Очень важно уметь критически мыслить, анализировать и сравнивать информацию, полученную из разных источников, в том числе и из социальных сетей, из произведений литературы, и из той исторической памяти, с которой мы встречаемся, общаясь с людьми вокруг нас, преимущественно людьми старшего поколения. Соответственно, суть проекта заключается в том, чтобы через интерактивную, интересную для учащихся форму предложить для анализа разнообразный материал, который часто сопровождается односторонними, идеологизированными, ангажированными оценками, не подтверждёнными фактами, на основе которых и формируется так называемый "исторический миф". Например, в нашем проекте мы планируем разработать разные этапы урока, включающие в себя использование таких образовательных платформ, как Kahoot, Mentimeter, Wordwall; социальных сетей Instagram, TikTok, а также адаптированных под изучаемый материал современных игр (как Элиас или же ролевых игр-квестов).
История
Команда
Финграм
Капитан
Корепина Юлия
Разрабатываем учебник для детей по финансовой грамотности. К учебнику будут прилагаться  методические рекомендации и интересные дидактические задания для детей.
Немецкий язык
Команда
Viersamkeit (родство четырех душ)
Капитан
Тупицына Мария
Наш проект связан с проблемой незнания культуры страны второго изучаемого языка. Для её решения детям предлагается реализовать творческий проект, связанный с национальным праздником Германии "Фашинг". Цель учителя - побудить учащихся на самостоятельную поисковую и творческую работу. Цель учеников - найти информацию об определенном дне карнавала и создать видеоролик на платформе ТикТок, объясняющий традиции этого дня, что и будет считаться продуктом их деятельности. Таким образом, учащиеся познакомятся с особенностями каждого из дней карнавала, путем просмотра готовых видеороликов одноклассников.
Литература
Команда
Педобразы
Капитан
Будина Дарина
Интерактивный событийный календарь учителя – это образовательная и информационно-просветительская эдьютейнмент-среда по русской филологии, которая содержит методические разработки для внеклассной работы по русскому языку и литературе.

Разработки приурочены к знаменательным датам, связанным с русским языком, русской историей и культурой.
Материалы содержат конспект мероприятия, презентацию, необходимые дидактические материалы.
ИЗО
Команда
Настроение
Капитан
Горобец Екатерина
Данный проект разработан с целью ознакомления школьников с основами графического дизайна на примере проектирования индивидуальной открытки, плаката и иллюстрации к книге. Учебное пособие содержит основные рекомендации для обучающихся поэтапной разработки творческого продукта. Гайды могут использоваться для самостоятельной работы в рамках учебного предмета - изобразительное искусство.
Литература
Команда
ДОРИ
Капитан
Дмитриева Ольга
Мастерская жизнетворчества Маленького Принца: интерактивный квест по литературе для обучающихся 6-7 классов поможет решить проблему низкого уровня читательского интереса школьников.

Целью проекта является развитие читательских интересов обучающихся 6-7 классов в интерактивном режиме общения с помощью мастерских жизнетворчества.

В  ходе урока  планируется сделать  акцент на раскрытие проблем: "приручения", соблюдения традиций и преодоления разобщенности. В квест включены такие задания, как чтение по своему выбору, рисование, поиск главного, прослушивание музыкальных произведений, использование электронной среды, творческие задания.

Мастерская направлена не на изучение текста, а на развитие гуманитарного знания учащихся. С помощью мастерской мы проверяем, как прочитанный текст отразился в жизни ребёнка.

Математика
Команда
Неовзгляд
Капитан
Гусева Анастасия
  С целью повышения предметно-познавательного интереса, общеинтеллектуального и общекультурного развития учащихся в курсе математики 5 – 6 классов выделяют дополнительную содержательную линию – математика в историческом развитии.
  В качестве наглядного и универсального представления исторических сведений по математике мы предлагаем новое средство в обучении – математический календарь, направленный на учащихся 5 – 6 класса.
  Разработка представляет собой непосредственно календарь, в котором в каждом месяце ученикам предлагается познакомиться в среднем с 3-4 математическими событиями, например, день рождения великого ученого математика или математический праздник.
  Вся информация о значимом событии зашифрована в QR-коде, после считывания которого, учащиеся получают доступ к карточке, содержащей информацию о соответствующей дате. На некоторых карточках учащиеся могут найти задание, связанное непосредственно с темой изложенной информации.
  Математический календарь может быть использован учителем на различных этапах урока, а также внеклассных занятиях. То есть данную разработку можно использовать перед объяснением нового материала, органически связать информацию с определёнными вопросами темы урока и внеклассного занятия или использовать как обобщение изучения темы или раздела математики.
Математика
Команда
Плюс: плюсуем знания, плюсуем желания = победа в игре за старание
Капитан
Порубова Анастасия
Решая математическую задачу, школьники знакомятся с новой ситуацией, познают новый метод решения или новые теоретические разделы математики. Если задачи будут интересны, содержательны, практически значимы для школьника, то и решать их он будет с большим интересом и активностью.
Задачи об истории, населении, промышленности, географическом положении, климате родного края способствуют формированию разностороннего представления малой родине.
Использование такого материала обогащает содержание урока математики, делает его материал более убедительным, близким для каждого ученика, а также активизирует их умственную, познавательную деятельность, воспитывает целый ряд черт, имеющих яркую моральную окраску.
В учебниках по математике материал, связанный с нашим регионом, встречается достаточно редко. Появляется необходимость в разработке сборника математических задач, иллюстрирующих историю, природные богатства, развитие Кировской области для учащихся средней школы.
Математика
Команда
Математические затейники
Капитан
Шишкин Антон
Во все времена математика занимала высокую ступень важности в мире. Применение математических знаний необходимо в жизни каждому человеку, вне зависимости от его рода деятельности. Дидактическая игра - один из лучших способов проверки себя и своих знаний на основе жизненных ситуаций.
Литература
Команда
Филологини
Капитан
Змеева Анна
Разработка внеклассных занятий для учащихся 5-6-х классов с целью изучения раздела "Мифы Древней Греции".
ИЗО
Команда
Черепашки
Капитан
Мудрилова Ольга
Цикл мультимедийных занятий для обучающихся основной школы по использованию GIF ресурсов на уроках изобразительного искусства (презентация, инструкционные карты для обучающихся по работе с GIF редакторами в качестве инструмента художественной деятельности, методические разработки для учителя по использованию GIF ресурсов на уроках изобразительного искусства).
  Цель: развитие познавательной активности обучающихся к художественной деятельности на уроках изобразительного искусства за счет применения GIF ресурсов.
  Рассчитано на учащихся 5-8 классов (один урок в году).
  Содержит примеры создания изображений с последующим преобразованием в анимацию, по темам входящим в рабочие программы по предмету «Изобразительное искусство» 5-8 класс в условиях реализации ФГОС основного общего образования.
  Имеет перечень программ для создания анимаций (GIF редакторы).
  Основа: учащиеся рисуют и фиксируют на телефон (фотографируют) каждый этап выполнения работы (линии, штрихи, нанесение красок и др.), затем выбирают GIF редактор из перечня предложенных, скорость смены изображений, после чего сохраняют.
  С помощью анимации, несколько изображений могут стать связанной и интересной историей.
  Сам процесс выполнения рисованной мультипликации выполняется во время урока, а анимирование можно давать в качестве домашнего задания.
Начальное образование
Команда
Новаторики
Капитан
Сюзева Ольга
Целью проекта является создание интерактивной игры-тренажера для младших школьников  направленной на развитие орфографической зоркости. Интерактивная игра - тренажёр будет нацелена на отработку у учащихся навыка правильного письма слов в соответствии с орфографическими нормами и применением правил русского языка на практике. Данную интерактивную игру- тренажёр можно будет применять на различных этапах урока: минутке чистописания, словарной работе, во время повторения, закрепления или изучения нового материала
Литература
Команда
3+1
Капитан
Шаромов Максим
Настольно-печатная игра для старших классов по роману У. Голдинга «Повелитель мух» с элементами цифровых образовательных технологий

Проблема, которую должен решать проект: недостаточный интерес к изучению произведений зарубежной литературы.

Противоречие, которое должен решать проект: противоречие между необходимостью формирования у учащихся мотивации к чтению и отсутствием методических разработок с элементами цифровых образовательных технологий для этого.

Цель проекта: повышение интереса к произведениям зарубежной литературы посредством применения настольно-печатной игры с использованием цифровых образовательных технологий.

Ожидаемый результат (продукт, ресурс): настольно-печатная игра с элементами цифровых образовательных технологий для старших классов по роману У. Голдинга «Повелитель мух».
Начальное образование
Команда
Акварельный мир
Капитан
Матюхина Виктория
Образовательный продукт ПАZЛ: Познавательная Аналитическая Занимательная Лаборатория – интерактивный метапредметный электронный журнал для учащихся начальных классов.
        Почему ЛАБОРАТОРИЯ? Это союз творческих людей: педагогов, обучающихся и родителей; это средство познания ребенком себя в деятельности, исследовании, творчестве, общении. Проектная идея позволяет детям освоить использование гаджетов в образовательных целях.
     Структура ПАZЛа предполагает реализацию системы вариативных интегрированных тематических модулей, каждый из которых завершается проверкой достижения планируемых результатов.
      Реализация проекта ПАZЛ предполагает использование как традиционных, так и современных методов образования: различных стратегий обучения смысловому чтению, интерактивные методы, методы формирования критического мышления. В деятельности участников проекта возможны «забегание» вперёд и «возвращение» к пройденному, проблемных ситуаций и постановка проблемных задач, креативные методы, методы визуализации.
      Каждый модуль предполагает включение визуализированной информации, дидактических игр на основе межпредметного контента.
    ПАZЛ оснащен навигационной системой, которая позволяет легко ориентироваться в материале как детям, так и родителям.
Химия
Команда
Радуга
Капитан
Конова Анастасия
Методическое пособие для организации и проведения биологических квестов.
В образовательном процессе квест – это проблемное задание с элементами ролевой игры. Это осознанное приключение, направленное на развитие таких психологических навыков, как уверенность в себе, умение общаться, сотрудничать, работать в команде, умение конструктивно отстаивать свою точку зрения, ставить и достигать цели, творчески подходить к решению разнообразных задач и гибкость поведения. Современно, интересно , а главное нравится детям!
В настоящее время организация квеста занимает много времени, которого  катастрофически не хватает учителю. Проведя анализ различных  источников  информации, было выделено, что квестов по такой дисциплине, как биология - крайне мало.
Пособие это современная "выручалочка".
Будет разработан не только конструктор квеста, но и описание, способы и методы проведения. Продукт мобилен и доступен.
Математика
Команда
Шанс
Капитан
Кукшинова Полина
Идея проекта заключается в создании игры, позволяющая изучить  теорию вероятностей на  уроках математики в 5-9  классах. Учащимся  будет предложено  сыграть в командную  игру, цель которой  состоит в решении  задач с элементами теории  вероятностей, что  позволит сделать урок  более увлекательным,  а дух соревнования простимулирует внимательное отношение к новому материалу.
Начальное образование
Команда
Педагогическое образование
Капитан
Смирнова Ксения
В данной статье представлено описание структуры и содержания рабочей тетради по проектной деятельности для обучающихся начальных классов общеобразовательных организаций. Учебное пособие снабжено методическими рекомендациями по выполнению различных проектов в начальной школе. Предполагается, что работа с использованием рабочей тетради будет организована на основе постепенного усложнения заданий и систематизации знаний.
Начальное образование
Команда
Коммуникация
Капитан
Ваганова Алина
Целью проекта является повышение уровня орфоэпической компетенции третьеклассников в процессе выполнения заданий рабочей тетради «Произношу. Пишу. Взаимодействую».
Задания рабочей тетради чередуются с устным и письменным выполнением в паре/группе, что будет активизировать все виды речевой деятельности (слушанье, чтение, письмо, говорение) и повышать орфоэпическую компетенцию. Задания рабочей тетради рекомендуется применять в качестве орфоэпической разминки / на этапе проведения минутки чистописания / в качестве дополнительного упражнения на этапе закрепления разных тем уроков по русскому языку.
Информатика
Команда
Б-7051
Капитан
Паланий Николай
В процессе реализации нашего проекта, мы планируем разработать комплекс дидактических игр, которые пригодятся педагогам информатики. Данный комплекс будет направлен как на изучение нового материала, (скорее проверки уровня усвоения новой темы), так и для развития метапредметных компетенции у обучающихся. Все игры будут связаны единым персонажем и сюжетной линией. Обучающийся будет помогать главному герою в различных ситуациях (проверяя свои знания) и знакомится с рядом исторических личностей.
Весь комплект планируется к разработке при помощи Scratch 3.0 так как данное среда программирования очень проста и любой педагог может внести свои изменения в задания без глубоких познаний одного из языков программирования. Так же это поможет пробудить познавательный интерес к изучению программирования у обучающихся.
Русский язык
Команда
Влюблённые в слово
Капитан
Дерябина Мария
Морфемика - один из сложных разделов, который изучается школьниками на уроках русского языка. У детей возникают трудности в процессе освоения этой темы, поэтому мы решили разработать интересный метод ознакомления учеников с новым материалом.
Основная идея проекта заключается в том, что дети  будут представлять группы морфем и морфов, рассказывая об их значениях и функциях в словах разных частей речи как о "суперспособностях".
Цель нашего проекта: повышение уровня освоения учащимися тем, посвященных морфемике: создание нового формата подачи материала с использованием дополнительной литературы, медиатехнологий, с привлечением творческого потенциала учащихся.
Русский язык
Команда
Smart-girl
Капитан
Буракова Екатерина
Курс изучения русского языка в начальной школе предполагает проведение уроков различных типов, в том числе уроков обобщения и систематизации знаний. Такие уроки проводятся после изучения крупных тем и разделов. Зачастую для проведения уроков-обобщения и систематизации знаний педагоги используют традиционные приёмы и технологии. Урок сводится, как правило, к последовательному повторению изученных правил и выполнению соответствующих упражнений. К сожалению, такой подход не вызывает интереса у младших школьников, снижает их мотивацию и ограничивает возможности в развитии коммуникативных, регулятивных, познавательных ууд.

Следует отметить и потребность современной начальной школы в конкретных практических разработках и пособиях по проведению уроков обобщения и систематизации знаний по русскому языку, в том числе с применением современных компьютерных технологий с возможностью их использования как в очном, так и в дистанционном формате.

Решением указанных проблем может стать разработка нетрадиционных форм проведения уроков-обобщения и систематизации знаний по русскому языку в начальной школе, а именно веб-квестов.
Технология
Команда
Tehno_Padlet
Капитан
Глушкова Полина
Разработка уроков технологии для 5 класса с использованием цифровых образовательных ресурсов, размещенные на интерактивной платформе. Уроки предлагается проводить в дистанционной форме, что в данный момент актуально. Будут разработаны методические рекомендации для учителя в виде уроков на интерактивной платформе Padlet с использованием цифровых ресурсов LearningsApps, гиф-анимация, YouTube, Zoom, электронная форма учебника. Для всех уроков разработаны технологические карты и дидактические материалы. Готовые уроки для дистанционного обучения.
История
Команда
Путешественники во времени
Капитан
Сизов Данил
Проблема организации познавательно-игровой деятельности занимает важное место в современном образовании. В век информационных технологий общество требует новых подходов в обучении и воспитании подрастающего поколения.
  Интерактивные технологии в образовании представляют большой интерес для общества, педагогов и школьников, так как основаны на системе взаимодействия обучающихся между собой и преподавателем. Одной из таких интерактивных форм является настольная игра.
  Настольная игра по истории для учащихся основного общего образования  «Путешествие во времени» направлена на облегчение усвоения материала школьниками. Нестандартная форма проведения позволит задействовать у обучающихся все каналы восприятия (слуховой, визуальный, тактильный), что поможет каждому школьнику получить прочные знания по истории России.
Начальное образование
Команда
Скифы
Капитан
Жданова Анна
Тетрадь представляет собой сборник  разноуровневых  заданий различного  характера по  программе 5 класса и  включает в себя  видеоупражнения,  тренажёры, игры.  Тетрадь может быть  использована как в  печатном формате, так  и в электронном. Мы  хотим помочь детям  найти различные виды  заданий как в  процессе обучения в  школе, так и в  дистанционном  формате.
История
Команда
Колобки
Капитан
Кутявин Александр
Проблема: осознанный выбор профессии и профиля внутри неё.
  Обоснованием данной проблемы считаем опыт, полученный в приемной комиссии, который показал, что большинство абитуриентов (~70%) поступает в педагогический вуз по причине любви к детям или территориальной близости, и лишь ~30% отметили свое желание в будущем работать в профессии педагога. На подготовку каждого студента государство выделяет значительные средства, а самоопределение этих людей происходит уже в стенах выбранного вуза, поэтому часть из них просто уходит из профессии. Самоопределение должно произойти не только в профессии, но и профиля внутри неё. Таким образом, учитель истории может быть склонен больше к преподаванию в начальных классах, однако осознаёт это либо в процессе получения образования, либо в профессиональной деятельности.
  Цель-разработать систему психолого-педагогического сопровождения  школьников, чтобы выявить их, во первых, педагогическую направленность, во вторых, историко-проектную. Также считаем важным, используя дистанционные технологии, охватить обучающихся отдаленных населенных пунктов.
  Мы предлагаем начать сопровождение с уровня основного общего образования с целью ранней профессиональной диагностики и возможности первой пробы для ребенка.
  В настоящий момент мы имеем следующие ресурсы для реализации проекта: база - ФГБОУ "Школа №12", ресурсы органов студенческого самоуправления ФГБОУ ВО "ГГПИ им.В.Г.Короленко", ресурсы наличия педагогической и исторической практик студентов.
Немецкий язык
Команда
TapWater
Капитан
Аверкиева Анастасия
На данный момент новое поколение имеет клиповое мышление. Его часто связывают с
зависимостью от гаджетов и называют одной из главных проблем нового поколения, ведь
эта зависимость тормозит процесс обучения, мешает целостному восприятию и порождает
поверхностное, а в нашей команде зародилась идея извлечь пользу от такого типа
мышления, как создание коротких видео по теме "Meine Stadt" по учебнику
«Горизонты» Немецкий язык .М.М. Аверина для изучения, закрепления и повторения
материала пройденного на уроке. Содержание видеороликов:
- лексика (слова по теме, идиомы, сленг и др.)
- грамматика
- тесты
- диалоги
- лайфхаки
Данные видео будут образовательно-развлекательного контента, который так необходим
для более интересного и эффективного изучения языка.
Физика
Команда
U're D'ЛЕММА
Капитан
Семушина Анна
Актуальность:

На данный момент многие школы не оснащены необходимым для демонстрации оборудованием, в связи с этим большая часть академических часов посвящена именно ознакомлению учащихся с теорией и меньше времени уделяется эксперименту. Наш проект поможет изучить теорию более наглядно и познавательно. Так как учащиеся сами смогут выбирать пути проведения опытов.

Проект:

Наш проект будет состоять из серии видеороликов за 8–9 класс, затрагивать раздел электричества. Для видеороликов будет использована платформа YouTube. Особенность роликов будет заключаться в том, что они будут интерактивными и учащиеся сами единогласно смогут принимать решение об изменении опыта и наблюдать за результатами в реальном времени. Таким образом, учащиеся ознакомятся с теорией и смогут практически самостоятельно провести эксперимент, выбирая на каждом этапе проведения, в какую сторону его изменить.
Информатика
Команда
Пятёрочка
Капитан
Поздеева Наталья
Веб-квест "Шаг за шагом" основан на средах Scratch, Learnis, LearningApps.org и Madtest и размещён в виртуальной доске Padlet. Веб-квест может применяться учителем на уроках информатики для обучающихся 7-9 классов при изучении тем раздела «Алгоритмизация и программирование» или во внеурочной деятельности в рамках дополнительных заданий.
Начальное образование
Команда
Достойная смена
Капитан
Ван Дмитрий
Программа курса внеурочной деятельности для обучающихся 4 класса "Школа безопасного поведения",  направленная на формирование основ безопасного поведения детей и развитие функциональной грамотности.
Разработка рабочей тетради с заданиями на развитие креативного мышления по каждой теме занятия.