Литература

Регионоведение: Игровые технологии в преподавании школьного курса

О проекте

Проблема которую решает проект - В настоящее время школьники проявляют мало интереса к народному творчеству, родной литературе, а так же к истории Вятского края.
Цель проекта - Способствовать духовно-нравственному воспитанию и развитию личности школьников на литературно-краеведческом материале Вятского края.
Ожидаемые результаты:  Осознавать свои эмоции и чувствовать эмоции других людей; дружба и взаимопомощь, справедливость и милосердие; этические чувства как нравственная основа поведения; эмоциональность, сопереживание, этика; Воспринимать красоту природы родного края, духовного мира человека, художественного слова, вятской речи; стремление совершенствовать свою речь; эстетичность; Уважать родной Вятский край, его народ, язык, культуру, историю, традиции, праздники, труд и творчество вятчан; патриотизм, гражданственность, толерантность; Понимать семейные ценности, любить и заботиться о своих близких, почитание родителей, любовь, верность и преданность; Бережно относиться к природе Вятского края, животному и растительному миру; Стремиться к истине и познанию окружающей действительности; Выбирать произведения для чтения, опираясь на собственные приоритеты; интерес к чтению.

Команда:

Регионоведение

Путиков Артём Сергеевич
Ромашов Денис Юрьевич
Шулаева Анастасия Николаевна
Яруллина Розалина Расимовна
Учитель
Родыгина Евгения Сергеевна

Готовое образовательное решение

Образовательное решение

Документы по проекту