Физическая культура

От теории к практике: тесты по теории физической культуры и спорта для обучающихся 8-9 классов на базе платформы Online Test Pad

О проекте

2021 год в России объявлен "Годом науки и технологий". Поэтому вся деятельность в области образования посвящается разумному симбиозу научных знаний и новых технологий их применения. Физическая культура и спорт, как и другие области знаний, всегда стараются идти в ногу со временем и отвечать современным требованиям. Так мы все чаще наблюдаем внедрение технологий в обычные процессы в спорте, так к примеру современные технологии позволяют с ювелирной точностью определять траекторию полета мяча, силу удара в боксе. Автоматика и электроника считывают показатели состояния спортсмена во время занятий, что помогает грамотно выстроить тренировочный процесс и прогнозировать результаты в соревнованиях. Если в практической значимости науки и технологий в сфере физической культуры и спорта вопросов практически не возникает, то теория всегда остается теорией. Знания в области физической культуры чаще всего предстают перед нами в различных литературных источниках, научных трудах, художественных или познавательных фильмах. В общеобразовательных школах, когда процесс обучения строго регламентируется требованиями ФГОС и рамками образовательной программы, теория спорта и физической культуры изучается в процессе практических занятий – урока и тут очень сложно вводить что-то новое, тем более технологичное.[3] Чаще всего, занятия теорией физической культуры включаются в самостоятельные работы, домашние задания или в курс дистанционного обучения. Даже учебник по физической культуре не является для обучающихся источником знаний, либо по тому, что его нет либо потому, что он не вызывает должного интереса как книга. Тем не менее, в любой области знаний, где практика играет ведущую роль, без теории сложно добиться должного результата. Так играть в баскетбол и не знать правил игры или развивать физические качества и не знать, какие они вообще существуют - невозможно, если у тебя недостаточно знаний. Существует масса тестов, которые позволяют определять уровень теоретической подготовки обучающихся. Большинство из них можно найти на просторах всемирной сети интернет, специальных сборниках, разработать самостоятельно. Но что в этом научного и технологичного? Как можно и в этот процесс внедрить что-то новое, удобное и современное? Отвечая на эти вопросы и пришла идея создать авторские тесты по теории физической культуры и разместить их на образовательной платформе, которая бы отвечала всем требованиям и критериям, необходимым для объективной оценке знаний обучающихся по предмету физическая культура в 8-9 классах
Команда:

От теории к практике

Полукеев Виктор Васильевич
Закиев Ильнур Дамирович
Почашев Антон Олегович
Малкова Анастасия
Учитель
Половникова Алеся Александровна

Документы по проекту