Остаться человеком: Настольно-печатная игра для старших классов по роману У. Голдинга «Повелитель мух» с элементами цифровых образовательных технологий
О проекте
Настольно-печатная игра для старших классов по роману У. Голдинга «Повелитель мух» с элементами цифровых образовательных технологий
Проблема, которую должен решать проект: недостаточный интерес к изучению произведений зарубежной литературы.
Противоречие, которое должен решать проект: противоречие между необходимостью формирования у учащихся мотивации к чтению и отсутствием методических разработок с элементами цифровых образовательных технологий для этого.
Цель проекта: повышение интереса к произведениям зарубежной литературы посредством применения настольно-печатной игры с использованием цифровых образовательных технологий.
Ожидаемый результат (продукт, ресурс): настольно-печатная игра с элементами цифровых образовательных технологий для старших классов по роману У. Голдинга «Повелитель мух».