Литература

Остаться человеком: Настольно-печатная игра для старших классов по роману У. Голдинга «Повелитель мух» с элементами цифровых образовательных технологий

О проекте

Настольно-печатная игра для старших классов по роману У. Голдинга «Повелитель мух» с элементами цифровых образовательных технологий Проблема, которую должен решать проект: недостаточный интерес к изучению произведений зарубежной литературы. Противоречие, которое должен решать проект: противоречие между необходимостью формирования у учащихся мотивации к чтению и отсутствием методических разработок с элементами цифровых образовательных технологий для этого. Цель проекта: повышение интереса к произведениям зарубежной литературы посредством применения настольно-печатной игры с использованием цифровых образовательных технологий. Ожидаемый результат (продукт, ресурс): настольно-печатная игра с элементами цифровых образовательных технологий для старших классов по роману У. Голдинга «Повелитель мух».
Команда:

3+1

57
Учитель
31

Готовое образовательное решение

Образовательное решение

Документы по проекту