«Могу, умею, практикую»: рабочая программа и сборник методических материалов по функциональной грамотности для учащихся 5–7-х классов
О проекте
В данной работе рассматривается проблема недостаточного уровня сформированности функциональной грамотности учащихся 5–7-х классов. Актуальность обусловлена потребностью современного общества в функционально грамотном человеке. С помощью созданного нами проекта можно повысить уровень функциональной грамотности у учащихся 5–7-х классов. В результате работы мы пришли к выводу, что необходим системный подход в формировании функциональной грамотности подростков. Ввиду этого нами разработан курс внеурочной деятельности, направленный на развитие у детей надпредметных компонентов функциональной грамотности, таких как финансовая и читательская грамотность, креативное мышление, глобальные компетенции. Эффективность данного подхода заключается в том, что за три года обучения у подростков формируется спектр навыков, умений и компетенций, необходимых для нормальной жизнедеятельности в современном обществе. Данная продукт будет полезен учителям, ведущим внеурочную деятельность в 5–7-х классах, так как работа содержит материал о нашем образовательном продукте – рабочей программе и сборнике методических материалов по повышению уровня функциональной грамотности подростков.