Математика

Математика на кончиках пальцев: методические рекомендации к урокам стереометрии в 10 классе

О проекте

Федеральный государственный стандарт образования ставит целью преподавания приобретение знаний учащимися через деятельность, осознанно и
активно. Современные дети в основном поглощают зрительную информацию, что приводит к неутешительным результатам и сказывается на общем умственном развитии человека. В связи с тем, что учащиеся лучше воспринимают зрительные образы, в преподавании тоже сместились акценты на представление информации в виде картинок и презентаций. В нашем проекте мы сделали акцент на включение в урок тактильных ощущений. В своей работе мы попытались обосновать необходимость использования в преподавании стереометрии в старших классах тактильных приемов усвоения и осмысления информации. Исходя из опыта учителей, мы сделали вывод, что даже сильные учащиеся испытывают затруднения с изучением начал стереометрии. Зачастую ученик читает задачу и не приступает к её решению, потому что не может представить, как будет выглядеть чертёж. Целью исследования ставилось повышение интереса к изучению стереометрии посредством включения учащихся 10-х классов в практическую деятельность.  Одной из задач проекта явилось создание большого количества моделей из ниток для демонстрации нашего подхода к решению стереометрических задач. Конечным продуктом проекта является учебно-методическое пособие для учителей по стереометрии в 10 классе. В нем собраны примеры моделей, рекомендации по их изготовлению, примеры уроков (10 штук) с применением многофункциональных моделей и общие рекомендации к проведению уроков.
Команда:

"Математика на кончиках пальцев"

Лунегова Наталия Евгеньевна
Лялина Оксана Сергеевна
Норкина Дарья Александровна
Черепович Милена Викторовна
Учитель
Маринкевич Ольга Петровна

Готовое образовательное решение

Образовательное решение

Документы по проекту