Химия

Химия проSтO: рабочая тетрадь по химии для учащихся 5 класса

О проекте

На сегодняшний день существует множество учебных заведений с углублённым изучением отдельных предметов. Для учащихся 5 классов не предусмотрено отдельного курса химии, лишь интегрированный курс «Естествознание», в котором уделено недостаточное внимание к содержанию блока химии, а также к заданиям для самостоятельной работы. Актуальность данной работы обусловлена недостаточностью учебного материала по химии для самостоятельной работы к учебнику А. Е. Гуревича «Естествознание. Введение в естественно-научные предметы» и отсутствием отдельной рабочей тетради по химии для 5 класса. Главная цель проекта – создание отдельной рабочей тетради по химии для учащихся 5 класса для курса «Естествознание: введение в естественно – научные предметы». Систематизированное, отдельное от других учебных предметов пособие будет актуально для постоянного использования в учебном процессе при изучении химии. В ходе практики создан печатный вариант рабочей тетради. В пособие вошли различные задания по всем темам учебной программы курса, дополнительные интересные научные факты для самостоятельного ознакомления, задания для развития естественно-научной функциональной грамотности.
Пособие предназначено для самостоятельной работы обучающихся, способствует достижению планируемых результатов обучения и развития школьников, закреплению и применению новой учебной информации. Задания, представленные в тетради, направленны на развитие творческого потенциала учащихся, способствуют развитию
природной детской любознательности, самостоятельности мышления, развитию научного понимания целостного видения окружающего мира.
Тетрадь апробирована учителями Лицея естественных наук города Кирова. Результаты: высокий интерес учащихся к учебному предмету химия, данные получены в ходе проведения «Диагностики уровня развития познавательного интереса к циклу естественных наук», организованного наблюдения за «испытуемыми» в ходе использования материалов данной рабочей тетради, проведения диагностики эмоционального состояния «Рефлексия занятия», а также тестирования «Диагностики уровня развития познавательного интереса к химии».  
Команда:

Химия проSтO

Юдина Анастасия Владимировна
Фадеева Екатерина Владимировна
Власенко Екатерина Валерьевна
Денисова Анна Анатольевна
Возисова Полина Леонидовна
Учитель
Нурулина Юлия Владимировна

Готовое образовательное решение

Образовательное решение

Документы по проекту