Проект "Интерактивное включение" подразумевает использование различных онлайн-платформ и ресурсов на разных этапах урока для поддержки мотивации учащихся и их заинтересованности в изучении темы на протяжении всего занятия. Тема выбрана нами не случайно: вокруг многих (если не большинства) исторических личностей и знаменательных и повлиявших на ход общественного развития событий сложились мифы и самые разные стереотипы. Таким образом, цель нашего проекта - научить как педагога, так и ученика искать и отбирать информацию, работать с разнообразными историческими источниками, а также источниками исторических знаний (произведениями публичной истории на сюжеты прошлого, как-то: картинами, романами, фильмами, играми). Актуальность проекта заключается в том, что на сегодняшний день информация о личности или событии может быть найдена не только в учебнике, в проверенном источнике информации как документ, сочинение историка и др., но и на просторах интернета. Очень важно уметь критически мыслить, анализировать и сравнивать информацию, полученную из разных источников, в том числе и из социальных сетей, из произведений литературы, и из той исторической памяти, с которой мы встречаемся, общаясь с людьми вокруг нас, преимущественно людьми старшего поколения. Соответственно, суть проекта заключается в том, чтобы через интерактивную, интересную для учащихся форму предложить для анализа разнообразный материал, который часто сопровождается односторонними, идеологизированными, ангажированными оценками, не подтверждёнными фактами, на основе которых и формируется так называемый "исторический миф". Например, в нашем проекте мы планируем разработать разные этапы урока, включающие в себя использование таких образовательных платформ, как Kahoot, Mentimeter, Wordwall; социальных сетей Instagram, TikTok, а также адаптированных под изучаемый материал современных игр (как Элиас или же ролевых игр-квестов).