Математика

Дидактическое сопровождения курса «Математические основы конструирования. 5-6 классы»

О проекте

Школьный курс математики в силу абстрактности самой науки, сильно оторван от практической деятельности человека. Попытки внедрить задания с практическим содержанием в сам курс и итоговые экзамены пока не привнесли существенных результатов. У школьников по-прежнему остается вопрос: где эти знания можно применить в жизни. Это определяет первую проблему. Вторая существенная проблема современного образования – в нем нет места «ручному» труду учащихся. Таким образом не отрабатываются существенные навыки для практической деятельности, осуществляемой человеком в своей жизни. Пытаясь сократить разрыв между математическими (в основном геометрическими) знаниями учащихся и их практическим применением в конструкторской деятельности, в лицее № 21 города Кирова разработан и внедряется в практику авторский курс «Математические основы конструирования», представляющий собой синтез наглядных геометрических сведений, конструирования и черчения. Проблемой проекта является вопрос о насыщении курса наглядным мультимедиа контентом для эффективного решения обозначенных выше проблем.
Основная цель проекта: создание мультимедиа контента к курсу «Математические основы конструирования», который поможет сократить разрыв в понимании практической направленности курса математики.
Результат проекта:  Серия презентаций и видеоинструкций по выполнению практических и графических работ курса в дополнение к учебному пособию с печатной основой
Команда:

Математические основы конструирования

Батакова Анжела Максимовна
Мошкин Илья Станиславович
Сысолятин Даниил Евгеньевич
Журавлёва Мария Владимировна
Учитель
Горев Павел Михайлович

Готовое образовательное решение

Образовательное решение

Документы по проекту